Развёртывание на production

Включение режима production

В процессе разработки Vue предусматривает множество полезных предупреждений, чтобы помочь разобраться с типичными ошибками и подводными камнями. Однако в production эти предупреждения бессмысленны и лишь увеличивают размер вашего приложения. К тому же, часть проверок для этих предупреждений добавит небольшие затраты к времени выполнения и поэтому должны быть исключены в режиме production.

Без использования систем сборки

Если вы используете полную сборку, т.е. напрямую подключаете Vue через тег <script> без использования каких-либо систем сборки, удостоверьтесь что используете минифицированную версию (vue.min.js) для production. Обе версии можно найти на странице установки.

С использованием систем сборки

При использовании систем сборки, таких как Webpack или Browserify, режим production определяется по значению process.env.NODE_ENV внутри исходного кода Vue. По умолчанию используется режим для разработки. Обе системы сборки предоставляют возможности для переопределения этой переменной — для включения режима production в Vue и удаления всех проверок и предупреждений на этапе сборки. Все шаблоны vue-cli уже настроены для вас, но было бы полезно знать, как это делается:

Webpack

Используйте плагин Webpack DefinePlugin для установки переменных окружения. Это позволит UglifyJS на этапе сборки удалить все предупреждения. Пример конфигурации:

var webpack = require('webpack')
module.exports = {
// ...
plugins: [
// ...
new webpack.DefinePlugin({
'process.env': {
NODE_ENV: '"production"'
}
})
]
}

Browserify

Rollup

Используйте rollup-plugin-replace:

const replace = require('rollup-plugin-replace')
rollup({
// ...
plugins: [
replace({
'process.env.NODE_ENV': JSON.stringify( 'production' )
})
]
}).then(...)

Пре-компиляция шаблонов

При использовании DOM в качестве шаблона или строковых шаблонов в JavaScript, компиляция в render-функцию будет выполняться на лету. Это достаточно быстро для большинства случаев, но если ваше приложение нуждается в максимальной производительности стоит этого избегать.

Самый простой способ предварительной компиляции шаблонов — использовать однофайловые компоненты. На этапе сборки проекта будет выполнена предварительная компиляция, поэтому результирующий код будет содержать только render-функции вместо сырых строковых шаблонов.

Если вы используете Webpack и предпочитаете разделять JavaScript и файлы шаблонов, вы можете воспользоваться vue-template-loader, который также преобразует файлы шаблонов в render-функции на JavaScript на этапе сборки.

Извлечение CSS из компонентов

При использовании однофайловых компонентов, CSS из компонента будет динамически добавлен как тег <style> через JavaScript. Это немного увеличивает затраты времени выполнения, поэтому при использовании рендеринга на стороне сервера может привести к “мельканию неоформленного содержимого” (англ. flash of unstyled content — FOUC). Извлечение CSS из всех компонентов в один файл позволит избежать этой проблемы, а также добиться лучших результатов в минификации и кешировании CSS.

Обратитесь к документации соответствующих инструментов для сборки, чтобы узнать как это реализовать:

Отслеживание ошибок времени выполнения

Если при рендеринге компонента произойдёт ошибка, она будет передана в глобальную функцию Vue.config.errorHandler, если таковая была указана. Использование этого хука в связке с сервисом отслеживания ошибок, например с Sentry, может быть неплохой идеей — тем более, что интеграция с Vue официально поддерживается.

Production Deployment

Turn on Production Mode

During development, Vue provides a lot of warnings to help you with common errors and pitfalls. However, these warning strings become useless in production and bloat your app’s payload size. In addition, some of these warning checks have small runtime costs that can be avoided in production mode.

Without Build Tools

If you are using the full build, i.e. directly including Vue via a script tag without a build tool, make sure to use the minified version (vue.min.js) for production. Both versions can be found in the Installation guide.

With Build Tools

When using a build tool like Webpack or Browserify, the production mode will be determined by process.env.NODE_ENV inside Vue’s source code, and it will be in development mode by default. Both build tools provide ways to overwrite this variable to enable Vue’s production mode, and warnings will be stripped by minifiers during the build. All vue-cli templates have these pre-configured for you, but it would be beneficial to know how it is done:

Webpack

Use Webpack’s DefinePlugin to indicate a production environment, so that warning blocks can be automatically dropped by UglifyJS during minification. Example config:

var webpack = require('webpack')
module.exports = {
// ...
plugins: [
// ...
new webpack.DefinePlugin({
'process.env': {
NODE_ENV: '"production"'
}
})
]
}

Browserify

Rollup

Use rollup-plugin-replace:

const replace = require('rollup-plugin-replace')
rollup({
// ...
plugins: [
replace({
'process.env.NODE_ENV': JSON.stringify( 'production' )
})
]
}).then(...)

Pre-Compiling Templates

When using in-DOM templates or in-JavaScript template strings, the template-to-render-function compilation is performed on the fly. This is usually fast enough in most cases, but is best avoided if your application is performance-sensitive.

The easiest way to pre-compile templates is using Single-File Components - the associated build setups automatically performs pre-compilation for you, so the built code contains the already compiled render functions instead of raw template strings.

If you are using Webpack, and prefer separating JavaScript and template files, you can use vue-template-loader, which also transforms the template files into JavaScript render functions during the build step.

Extracting Component CSS

When using Single-File Components, the CSS inside components are injected dynamically as <style> tags via JavaScript. This has a small runtime cost, and if you are using server-side rendering it will cause a “flash of unstyled content”. Extracting the CSS across all components into the same file will avoid these issues, and also result in better CSS minification and caching.

Refer to the respective build tool documentations to see how it’s done:

Tracking Runtime Errors

If a runtime error occurs during a component’s render, it will be passed to the global Vue.config.errorHandler config function if it has been set. It might be a good idea to leverage this hook together with an error-tracking service like Sentry, which provides an official integration for Vue.